|
Других
нет. - Филипп как-то Вы сказали, что в нашей стране у Вас нет конкурентов. Неужели? -
Ну, во – первых, это
не я сказал, а вы, я говорю об этом несколько иначе, а во-вторых в 1997 году я сделал концерт
в
«Олимпийском», и с тех пор никто из моих коллег не выпустил не чего подобного
по масштабу, трюкам, идеям.
Рядом можно поставить разве что программы Валерия Леонтьева «Безымянная
Планета», где он летал и Кристины Орбакайте, где все было построено не на
трюках, а на песнях и
танцах. В 2001 году в Кремле я поставил еще одну программу «Вчера,
сегодня, завтра и…», после чего задался вопросом: «Очередная программа, и
что дальше?». Я понял, что в последние годы действительно соревнуюсь со
своими же клипами, концертными программами. Поэтому и ушел в несколько иную область,
где сегодня можно померяться силами. Так появился «Чикаго» - единственный
бродвейский мюзикл, переведенный на русский язык. -
Во время последних ноябрьских праздников одна и та же обойма артистов кочевала с канала
на канал и это длиться годами. Вас
это не смущает? -
Но если других нет…. -
А что заставляет Вас кочевать с канала на канал? Популярность это
не добавляет, а вызывает лишь законное раздражение у зрителя. -
Я не согласен с тем, что везде мелькаю. Принимаю приглашения туда
где хорошо организовывают и снимают и где считаю нужным появиться. Если бы у
меня не было новой песни или интересной идеи, я бы не выступал даже на дне
милиции. Крутой предложил положить «Дядю Степу» Михалкова на музыку с
спеть с «Непоседами». Для
детей и так мало делается, поэтому я
считал, что это будет интересно. -
Но НТВ и канале Россия
Вас тоже показывали. Вы самому себе не надоели на экране? -
Я себе надоел еже 10 лет назад, поэтому и не смотрю свои
выступления. Когда надоедаю себе я на какой-то период замолкаю или
стараюсь придумать, что-нибудь такое чтобы зритель не переключался на другой
канал. Единственная большая проблема
(она не только моя, а является всеобщей) – это репертуар. Найти
хорошую песню
сегодня очень сложно, особенно у наших композиторов. И когда у наших не
чего не получается я обращаюсь к иностранным коллегам. -
У Вас крайне много перепевок – целый альбом турецких песен,
греческая «И огонь и вода», израильская «Дива», «Чили-Чача», альбом на
испанском для Мексики… -
Да но если Вы обратили внимание в испано-язычный альбом вошли
альбом вошли мои оригинальные песни, начиная с «Ты, Ты, Ты» и заканчивая
«Мышью». Я никогда не пел песен, которые были бы широко расхитованы. После
тога как я перепел «Шика дам», в России узнали Таркана и год спустя
пригласили в Кремль, то же самое с Лу Бегой – мы дали совместное шоу в
«Олимпийском». Я не просто втихую списдил песенку – все мои контракты
происходят очень красиво. Композитор «Дивы», например, приезжал сюда на
«Песню года» и получал диплом. Это цивилизованное творчество отношение. Что за слово такое «перепевка»!? Это ПЕСНЯ! Почему она не может быть интернациональной!? - Эти Ваши творческие метания из-за чего происходят? Вы до сих пор не нашли себя? - Это не метание, а поиск у меня нет успокоенности, а это главное. Если бы я нашел себя и достиг потолка, мы бы с Вами не нашли повода пообщаться. Я все время делаю так, чтобы зритель не знал, чего от меня в следующий момент, что бы интереснее было жить. Я человек небедный и могу себе позволить не работать. Захотелось в свободный от мюзикла понедельник поехать в Петербург и отснять клип на песню «Жестокая любовь», запустил его в эфир. Но это не значит, что появиться новый хит и я брошу «Чикого» и побегу устраивать гастрольный чес. - У Вас была попытка сделать карьеру на западе. Почему не получилось? - Почему не получилось? Я сделал свое дело, выпустил альбом в Мексике и заработал свои деньги. Несколько недель мой альбом Magiko Amor занимал первое место в мексиканском хит-параде, и за это я получил платиновый диск. А песня Pum! Написанная кстати Леонидом Агутиным, и видео отснятое на ее вообще пол года были супер шлягерами и занимала не только в Мексике, но и в Аргентине (это возвращаясь к вопросу об исполнении мною песен иностранных авторов). За рубежом как видите я популяризую российских композиторов. Испанский мне близок и я выучил его очень быстро. Для того, чтобы продолжать заграничную карьеру, нужно очень времени проводить за границей. А в силу может быть возраста, привязанностей не могу долго жить в отрыве от дома. Не могу быть один, а там люди совершенно другие. Когда тебе 16-17 лет и ты как девочки из «Та - Ту», попадаешь за границу, тебе легче. - Что заставляет Вас иногда петь такую белиберду - «испускаютяся из таза, ах, какие ноги». Погоня за шлягерами? - Я не позиционировал песню «Чили- Чача», которую Вы процитировали, как отдельный номер, а исполнял ее в концерте, где она звучала органично. Если вырвать из контекста мюзикла «Чикаго» любую строчку, она тоже прозвучит нелепо. Мне странно наблюдать реакцию одного известного человека, пришедшего на «Чикаго» вместе с супругой (тоже известной певицей). На вопрос понравилось ли ему, он ответил: Как это может понравиться, если к тебе обращаются со сцены: - «Привет засранцы!». Когда встречаешься с таким невежеством, руки опускаются. Как не понимать иронию Боба Фоса, который произвел революцию на Бродвее? Увы, наша страна живет по своим канонам. Я был в такой же нелепой ситуации, когда объяснял американцам, почему в Театре эстрады холодно за кулисами. Они не понимали, почему отопительный сезон начинается 15 октября, если в сентябре уже холодно. И я с улыбкой и анекдотами объяснял, что это русская традиция.
|
| ||
|