Свежая пресса
У Киркорова три «правые руки»

 

Слухи о небывалом штате охранников Пугачевой и Киркорова сильно преувеличены. Как оказалось, постоянно их берегут от неприятностей трое личных телохранителей. Зная светский образ жизни Аллы и Филиппа, понятно, что работы у крепких парней достаточно. Но они успевают не только прикрыть телами тылы своих охраняемых персон, но и поработать на Аллу и Филиппа мозгами. - Телохранители с нами уже пять лет и переросли статус просто охранников, - говорит Филипп. - Это мои помощники, водители и секретари, можно сказать, правая рука, вернее, три правые руки. Они не только берегут нас с Аллой от крайних проявлений любви наших поклонников, но и помогают в организации концертов, решают определенные вопросы. В общем, интеллект для телохранителя не менее важен, чем накачанные мышцы. Но бывают ситуации, когда телохранителям приходится спасать самих фанатов. Во время гастрольного тура по Белоруссии Филипп выступал в минском Дворце спорта. Местная охрана решила усмирить публику, которая «завелась» на концерте. Перекрыли подступы к сцене, грубо усаживали на место девчонок, пустившихся в пляс... А потом вызвали подмогу - отряд омоновцев. Тогда телохранителям Филиппа и охранникам, которых он взял с собой в тур, пришлось встать к дверям Дворца спорта, как к амбразуре, и весь концерт держать оборону. Омоновцы так и не прорвались в зал, и народ смог вдоволь оттянуться.

Алла Пугачёва станет матерью

Ходят слухи, что Алла Борисовна вот-вот сыграет роль матери молодой нимфетки (в роли последней – Алсу) в новом киномюзикле по роману Владимира Набокова «Камера обскура». Причем ради этого ей даже пришлось отказаться от роли в мюзикле «Чикаго». Правда ли это и когда начнутся съемки? Татьяна В о л ч к о в а, Казань Отвечает Алла Борисовна Пугачева (53 года): – Все это бред! Я похожа на человека, который будет сниматься у Марка Рудинштейна? Когда-то мы с Филиппом придумали хохму, будто бы от роли в «Чикаго» я отказалась, так как не прошла кастинг. И теперь усиленно худею, а Кристинка Орбакайте исправляет нос, чтобы в случае чего, если рейтинг мюзикла «Чикаго» вдруг упадет, неожиданно выйти на сцену и поднять его снова. – Мне действительно поступало предложение от Марка Рудинштейна (56 лет) через моего продюсера Александра Шевченко сняться в главной роли в новом проекте «Губы», – рассказала нам Алсу (19 лет). – Причем мне сказали, что в фильме будут сниматься Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров и сам Марк Рудинштейн, но мне пришлось отказаться от этой роли, потому что Марк Григорьевич пытался просить деньги у моего папы на съемки этой картины. А это сумасшедшие суммы! Бюджет картины составит 7 млн. долларов (2 из них пойдут на рекламу).

ФИЛИПП КИРКОРОВ. ЧИКАГО. ЕЩЕ ОДИН ШАГ НАВЕРХ.

Каким-то непостижимым образом ему удается все, за что он берется. Постановка мюзикла "Чикаго" - еще одно доказательство его умения делать невозможное. Обжигающие черные глаза, романтические кудри до плеч, солнечная улыбка – он казался принцем из восточной сказки. Впрочем, одна 13-летняя девочка, жившая за многие сотни километров от Москвы, считала, что это не так. Потому что для нее ОН был неизмеримо большим: идеалом, полубогом, почти смыслом жизни. В общем, она была влюблена и любовь свою выражала сообразно возрасту: обклеивала комнату Его фотографиями, вырезанными из журналов, и исписывала школьные тетради Его именем. Девочку не интересовали подробности Его жизни. Ей было достаточно того, что Он есть, – а значит, есть маленькая надежда, что однажды она с Ним встретиться. Она понимала, что это – безумная мечта, которая может исполниться разве что в сказке… Но почему не помечтать? Жизнь Филиппа Киркорова людям непосвященным (вроде той влюбленной девочки) и впрямь казалась сказкой: его звезда вспыхнула так стремительно и ярко, что уже через год после его дебюта в 1985 году миллионы поклонников привыкли к мысли, что Киркоров был всегда. "Рожден, чтобы петь", - сказала о молодой звезде великая оперная певица Галина Вишневская. А десятью годами раньше Бедрос Киркоров, отец Филиппа, был уверен, что парень станет кем угодно, только не певцом. Впрочем, это не слишком расстраивало Киркоровых: Филипп прекрасно учился в школе и был решительно настроен получить высшее образование. "У меня был отличный стимул хорошо учиться и прилично себя вести: в школе все знали, что мои родители – артисты, и не ждали от меня ничего хорошего: мол, слава богу, если вообще школу закончит. Слово "богема" тогда было синонимом всего самого плохого, что только может быть в человеке. Мне хотелось доказать, что это не так". А еще у Филиппа были вполне определенные планы на будущее: после школы поступить в МАТИ (Московский авиатехнический институт). Но у бабушки, которая фактически воспитала Филиппа, потому что родители постоянно были на гастролях, было другое мнение: она считала, что ее талантливому внуку (Филипп солировал в школьном хоре) – прямая дорога на сцену. И, получив заслуженную "золотую медаль", выпускник Киркоров отправился поступать в ГИТИС (сейчас РАТИ – Российская академия театрального искусства), даже не оглянувшись на колыбель отечественного самолетостроения, находившуюся, кстати, через дорогу от дома Филиппа. В ГИТИС "золотого медалиста" не приняли. "Я вернулся домой, лег на диван и отвернулся к стене. Это было мое первое взрослое разочарование". Длилось оно до тех пор, пока бабушке не надоело лицезреть его спину. "Если будешь себя жалеть, так и пролежишь всю жизнь, - жестко сказала она. – Ты можешь получить все, что захочешь. Верь, что любое свое желание, даже самое сумасшедшее, ты можешь превратить в реальность. Друзья будут тебя отговаривать, враги – смеяться над тобой. Никого не слушай, просто делай свое дело". Наверное, именно тогда во мне родилась несокрушимая уверенность в себе, - вспоминал Филипп много лет спустя. – Я сумел убедить себя в том, что успех непременно придет". Как только не называли эту его уверенность: самодовольством, нахальством, а то и безумием. Но именно она помогла Киркорову, когда его не пропускали худсоветы, а его выступления вырезали из телеверсий концертов со странной формулировкой "слишком красив". Его отец Бедрос, имевший в музыкальном мире немало влиятельных друзей, не сделал ни одного звонка, чтобы помочь сыну прорвать эту "информационную блокаду". "Я и не просил его о помощи. Был уверен, что справлюсь сам, - говорит Филипп. – Даже в самые тяжелые времена ч меня не возникало сомнений в том, что я добьюсь своей цели". Целью на тот момент была ни больше ни меньше всероссийская слава, и ради ее достижения двадцатилетний Филипп ушел из Ленинградского мюзик-холла, где был любимцем художественного руководителя и имел все шансы стать ведущим артистом. "Я каждый вечер пел свои две песни… И понимал, что "закисаю" - в двадцать лет! Мне хотелось большей свободы. Я был уверен, что поступаю правильно". Так же уверенно он отказался от совместного тура с Аллой Пугачевой, который она предложила молодому певцу, -неслыханная честь для парня, которого еще вчера отказывались показывать по телевизору. "Гастроли совпадали с выпускными экзаменами в Гнесинском училище. Я решил, что диплом важнее – 4 года ради него вкалывал! И не поехал, хотя и понимал, что другого предложения от Пугачевой наверняка не будет". Предложение все же было сделано, но только не ему, а им. И не гастрольное, а брачное. Их свадьба с Аллой 15 марта 1994 года потрясла всю страну. Эта новость заняла первые полосы центральных, областных газет, и одна из них, кстати, заставила ту самую влюбленную девочку весь день проплакать в школьном спортзале. Всех волновали два вопроса: как Киркоров это сделал, и сколько продержится "звездный" брак? "Я всегда знал, что она станет моей женой, - сказал Филипп в одном из первых послесвадебных интервью. – Это действительно любовь, так что на скорый развод не рассчитывайте". Сейчас их браку 8 лет, и Киркоров до сих пор вспоминает смех друзей, когда он заявил, что непременно женится на Алле Пугачевой. Тогда ему было чуть больше 16-ти. Он становился старше, непокоренных вершин оставалось все меньше – и он начал ставить себе задачи, услышав которые люди хватались за головы. 30 концертов в Петербурге? Каждый вечер? Кто сможет это выдержать? "Я, - ответил Киркоров. – На Бродвее это в порядке вещей". Тур по России с ежедневными перелетами из города в горд? С тоннами аппаратуры, декорациями, кордебалетом? Невозможно. "Меня это слово заводит, - признается Филипп. – Если это невозможно – значит, я это сделаю". После этого грандиозного тура пресса, ни на минуту не выпускающая Киркорова из поля зрения, задалась вопросом: что дальше? Снова гастроли, феерические дорогие шоу, клипы, похожие на маленькое кино? Ответ не заставил себя ждать. "Когда я впервые оказался в Нью-Йорке, - издалека начал Филипп на пресс-конференции (март 2001 года), - я увидел там нечто, потрясшее меня до такой степени, что немедленно решил когда-нибудь привезти это в Москву". Речь шла не о статуе Свободы, как можно было подумать. "Чикаго", - сказал Филипп. – Мы поставим его в Театре Эстрады". Ничуть не преуменьшая масштабов своей идеи, он напомнил о "Норд Осте", "Метро", "Нотр Даме": "Они идут в Москве – и пользуются заслуженным успехом". Верно, но "Норд Ост" написан по роману Каверина "Два капитана", который в России знают все; спектакль "Метро" был новинкой, которую поначалу воспринимали как экзотику; а "Нотр Дам", абсолютно европейское творение, близок и понятен нашему зрителю, выросшему на музыке Леграна и еще в школе прочитавшему первоисточник ("Собор Парижской "Богоматери" Виктора Гюго). "Чикаго" – это другая музыка, другие ритмы, другая культура, наконец! И эту "бродвейскую икону", самый успешный спектакль последних десятилетий, классический бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кендера и хореографией Боба Фосса (режиссер фильма "Кабаре") Киркоров ставит в России. Более того, с русской труппой, которую после нескольких месяцев репетиций американские режиссеры, которых Филипп привлек к постановке, признают одной из лучших в мире! Посмотрим", - сказали журналисты. Что еще они могли сказать? Филипп работает вмести со всеми – и не только как продюсер: "Я сую свой нос буквально во все, что происходит. Занимаюсь всем, от рекламы (в которую вложено более трех миллионов долларов) до работы с актерами, которые, что очень приятно, прислушиваются к моим советам". Ну и, конечно, репетирует роль – одну из центральных в мюзикле. Адвокат Билли Флинн, один из героев "Чикаго", станет первой по-настоящему серьезной театральной работой, которую Киркоров намерен представлять на суд публики ежедневное 4 октября, не отступая от главного бродвейского принципа: шоу каждый вечер – что бы ни происходило. С часу до двух у Киркорова перерыв на обед, который он использует для деловых встреч и интервью. Он сидит на диване, пьет апельсиновый сок и бодро говорит: "Сплю по 4 часа в сутки. Устал, но счастлив". И начинает рассказ, что "Чикаго" для него передышка в двадцатилетней гонке на эстраде, тот трамплин, который позволит ему взлететь еще выше… Куда? "Да чтоб я знал, - смеется Филипп. – Я не знаю, чего захочу завтра". А сегодня на репетицию приходила Пугачева. Она в спектакле не занята, но "Чикаго" – и ее детище тоже: Алла Борисовна поддержала мужа в затее, которая многим казалась безумной. "За столько лет брака она узнала меня достаточно хорошо. И верит в успех так же, как я", - улыбается Филипп. Как он все это делает? "Нет такой мечты, которую нельзя было бы осуществить, - говорит Филипп. – Если вы чего-то действительно хотите, это обязательно сбудется. Жизнь сама приведет, поверьте". Да, поверьте. Потому что одна девочка, писавшая в школьных тетрадках его имя, очень хотела встретиться с Филиппом Киркоровым и взять у него автограф. И встретилась. Правда, вместо автографа взяла интервью… "А может, я просто такой особенный, - лукаво улыбается Киркоров. – Поэтому у меня все получается".

 

 
ПУГАЧЕВА и ГАЛКИН: это любовь!

Дуэт Аллы ПУГАЧЕВОЙ и Максима ГАЛКИНА, родившийся год назад, на прошлой неделе выпустил вторую песню. Теперь все предельно ясно — "Это любовь". И музыку, и стихи к песне Алла Борисовна написала сама.

Если бы не я, не я, не я,
Не было б тебя, тебя, тебя,
Не было б тебя такого, как сейчас,
Счастливого такого.
Это любовь, что без денег
делает тебя богатым,
Это любовь, о которой
в книжках ты читал когда-то.

Супруг звезды Филипп КИРКОРОВ дал на этот дуэт свой ответ, выпустив песню "Ты это брось".

Ты это брось, что счастье мое другой украдет.
Ты это брось, партия блиц — и полный расчет.
Ты это брось, что я должен и впредь молчать и терпеть.
А я назло буду теперь эту песенку петь.
Ты это брось, но не меня. Ты это брось, люби меня.

Максим ГАЛКИН:
Идея дуэта "Это любовь", как и в прошлый раз с "Будь или не будь", принадлежала Алле Борисовне. Естественно, я согласился — потому что песня хорошая, да и кто бы отказался, если Пугачева предложила вместе спеть?! Но сферу деятельности я не меняю и переквалифицироваться в поп-певцы не собираюсь.

     Добавлено 5 октября 2002 в 00:49
 

Филипп Киркорови и Алла Пугачева на "Прямой линии" с читателями "КП"

Сегодня состоится премьера мюзикла "Чикаго". А накануне самая известная пара пришла в гости в редакцию "Комсомолки"

Первым прибыл Филипп Киркоров. Его новенький серебристый кабриолет толпа встречающих разглядела издалека: "Едет, едет". Однако когда Филипп, возвышаясь над поклонниками, подошел к проходной, дорогу преградил дежурный милиционер:

- Извините, без автографа пропустить не могу!

Смутившись на минуту, Филипп, оценив шутку, громко рассмеялся и дал сразу несколько автографов. Но это были еще не все сюрпризы. Когда дверь лифта на наш шестой этаж раскрылась, гостя редакции сначала ослепили вспышками фотокамер, а потом предложили выпить за встречу.

- Что вы, я сейчас вообще к спиртному не прикасаюсь, - замахал руками Филипп, увидев на подносе рюмочку "беленькой" с соленым огурчиком на закуску.

Вместо водки во время "Прямой линии" Филипп пил только минеральную воду. И даже к красиво сервированным фруктам не притронулся.

- Здравствуйте, Филипп, это Аня из Краснодара. Я читала, что мюзикл "Чикаго" будет идти около двух лет. Неужели вы больше не будете ездить на гастроли, сниматься в клипах?

- Не волнуйтесь, я буду записывать песни, снимать клипы. Просто я прекращаю на время активную гастрольную деятельность. Хотя загадывать сложно. Ведь я не робот, не машина, я живу эмоциями и впечатлениями. Может что-то такое произойти в моей жизни, что мне обязательно захочется вернуться на сцену.

- А не собираетесь поставить еще один мюзикл?

- Попали в точку. Уже идет работа мысли над следующим проектом. Мы с Аллой Борисовной хотим поставить "Виктор, Виктория" Генри Манчини, это очень известный американский мюзикл. Есть одноименный фильм, где главную роль исполняла великая английская актриса Джулия Эндрюс.

- Филипп, а когда и как к вам пришла идея ставить "Чикаго"?

- Во время моих гастролей в Америке. Я посетил "Чикаго" на Бродвее и тут же загорелся идеей поставить этот мюзикл в Москве. Это было семь лет назад. На протяжении этих лет шла долгая работа, переговоры с продюсерами, с владельцами авторских прав. И вот мы на премьере!

- Это звонят из Минска. Филипп, а как же съемки фильма "Губы"?

- Сейчас трудно что-то сказать. Мы с Марком Рудинштейном, продюсером проекта, ведем переговоры уже давно. Но если съемки все-таки начнутся, я с удовольствием сыграю одну из ролей.

- А Алла Борисовна? Говорили, что она сыграет киношную маму певицы Алсу.

- С Аллой Борисовной вопрос открытый. Совсем скоро она начинает работу над собственным музыкальным проектом. Все будет зависеть от того, останется ли у нее время на что-то другое.

- Здравствуйте, Филипп. Я хотел бы вас спросить: вы помогаете сейчас начинающим исполнителям?

- Одна из причин, почему мы с Аллой Борисовной взялись за мюзикл, - это возможность помочь молодым талантливым актерам заявить о себе. Сегодня мы пришли на "Прямую линию" с двумя яркими представителями мюзикла "Чикаго" - Анастасией Стоцкой и Ликой Рулла. Настя - студентка ГИТИСа и артистка театра, Лика приехала из Смоленска. Но сегодня они будут блистать на московской сцене.

- Филипп, это Марина. Вы будете каждый вечер играть в "Чикаго"?

- У меня есть дублер, его зовут Максим Новиков. Сейчас я точно знаю, что не смогу участвовать в "Чикаго" 12 и 13 октября - у Максима Галкина, с которым мы дружим, будут творческие вечера в Кремле. Я тоже участвую в его бенефисе. Но я буду использовать любую возможность для того, чтобы играть в мюзикле "Чикаго" каждый день.

О таланте и поклонницах

- Как вы относитесь к назойливым поклонницам, которые постоянно караулят вас у подъезда?

- Иногда это очень раздражает. А иной раз думаю: пусть лучше они тусуются в цивилизованном месте, под оком охраны, нежели где-нибудь в подворотне. Все это обратная сторона медали популярности. И с этим надо смириться. Ведь если бы не было поклонников, то сейчас бы я не сидел в этом зале и не беседовал с вами по телефону.

- Я знаю, что вы очень напряженно работаете. Когда вы успеваете отдыхать?

- Пока я не задумываюсь об отдыхе, на это просто нет времени. Но обычно коллектив Филиппа Киркорова очень здорово работает и здорово отдыхает. Мы помним пословицу: "Плохо работает тот, кто не умеет отдыхать". Особенно нам удается "оторваться" летом, во время туров по курортам. Поэтому сейчас я жду первого лета труппы "Чикаго", чтобы придумать что-то необычное.

- Мне вот интересно, как утром вы просыпаетесь? Вас кто-то будит или у вас, как у Штирлица, какая-то установка?

- Мой телефон, к сожалению, не умолкает ни днем, ни ночью, ни рано утром. Вот даже сейчас он звонит. Телефон меня и будит, хотя внутри у меня свои часы: что бы ни случилось, я всегда просыпаюсь в восемь утра.

- Филипп, у вас очень красивая машина. Что вам дает вождение?

- Для меня это отдых и расслабление.

- Филипп, здравствуйте, Михаил из Новосибирской области, сейчас я звоню из Новосибирска, потому что у нас очень глухой поселок.

Я откомандирован всей деревней, если можно так сказать. Просили передать, что вы с Аллой Борисовной замечательная пара. Люди старшего поколения просили узнать: нам не верить тому, о чем газеты пишут? Что вы, мол, уже не живете вместе?

- Конечно, не верить. Мы с Аллой вместе. И надолго. 13 января 2003 года будет уже девять лет. Так что молитесь за нас, за наше здоровье. Понимаете, игра постоянно идет в одни ворота. У нас нет возможности каждый раз выходить на телевидение и бить себя в грудь - мы не развелись, мы живем вместе, у нас все хорошо. Так что я рад, что "Комсомольская правда" предоставила мне возможность пообщаться вживую с вами и рассказать о себе правду.

- Передам обязательно. Спасибо.

- Дорогой Филипп, с вами разговаривает Виолетта Ивановна, у меня старенький телефон, если можно, приложите руку, чтобы был слышен ваш голос. Мне хочется ваш голос услышать живой.

- Вот, сделал, это я говорю с вами, Виолетта Ивановна.

- Спасибо, родной. Я хочу вам рассказать об Аллочке. Она у нас в школе, где я проработала 46 лет, проводила практику. Так что я ее знаю очень хорошо, такую милую, славную, талантливую девочку. Она нам хор организовала, он был лучше всех в городе. Я восторгаюсь и любуюсь вашей парой. Дорогой Филипп, ради Бога, будьте с Аллочкой дружны, любите друг друга.

- Ну конечно, конечно!

Алла Борисовна на "Прямую линию" прибыла с запозданием почти на полтора часа. Эффектно вошла в зал: помолодевшая лет на десять, одетая стильно и прекрасно осознающая, какой эффект производит своим появлением.

- А что это вы здесь делаете? - театрально спросила прима. - Филипп, я не понимаю, что происходит?

- "Прямая линия", Филипп отвечает на вопросы читателей, - робко пролепетали мы под строгим оком А. Б.

- Ага, а я вот приехала за мужем. Филипп, хватит здесь работать, ты себя не жалеешь.

Редакционный народ в это время короткими перебежками мчался за приготовленным для примы букетом ее любимых желтых цветов. Не успели. Нас опередил заботливый супруг. Он заблаговременно купил для супруги роскошный букет и в нужную минуту преподнес его любимой.

- Филя, ну ты как всегда! - восхищенно приняла букет Пугачева.

- Алла Борисовна, а вы когда сможете вот так же ответить на вопросы читателей? - попытались воспользоваться радушным настроением.

- Вот закончится мой большой гастрольный тур, тогда приеду. Только пригласить не забудьте!

О чем рассказали Настя и Лика

- Это Лика Рулла, одна из исполнительниц главных ролей мюзикла "Чикаго".

- Какое у вас настроение перед премьерой?

- Настроение боевое и радостное, в стиле мюзикла и в стиле джаза.

- Добрый день, Анастасия. С вами говорит Андрей. Насколько я знаю, вы играете в "Театре Луны". А в "Чикаго"-то зачем пошли? За большей популярностью?

- Просто там соединено все, о чем я мечтала. "Чикаго" - это по-настоящему бродвейский мюзикл, где нужно соединить и игру актера, и танец, и вокал. Если говорить о спектакле "Губы", который идет в "Театре Луны", там все-таки больше драматической игры и вокала, а танцев почти нет. В мюзикле "Нотр Дам де Пари" строгое деление: есть актеры, есть танцоры, есть акробаты. А в "Чикаго" все совмещено.

- Будет ли выпущен сингл с саундтреком к "Чикаго"?

- Да, мы собираемся писать саундтрек, это делается в каждой стране, где идет "Чикаго".

- Трудно было работать с хореографией Боба Фосса?

- Да. Я помню, как мы из одного угла в другой по два часа делали одно па. Чтобы понять специфику движений.

4 октября 2002 г.

 

И снова о "Чикаго"...

АЛЛА ПУГАЧЕВА: "Я СЛЕДОМ ЗА ЛОЛИТОЙ СНИМУСЬ ДЛЯ "ПЛЕЙБОЯ"... ПОКА ЕЩЕ МОЖНО!"
Сегодня в Москве состоится грандиозная премьера мюзикла "Чикаго". "ФАКТАМ" -- единственным из украинских СМИ -- удалось побывать на пресс-показе
Владимир ГРОМОВ
"ФАКТЫ" (Москва--Киев)
"Это история об убийстве, измене, коррупции, насилии, эксплуатации, интригах и жадности! В общем, о нашей жизни!" Именно с этих слов начинается мюзикл "Чикаго". По мнению продюсеров, история обязательно будет иметь успех у зрителей.

В основу мюзикла "Чикаго" легла публикация журналистки Марин Даллас Уоткинс в газете "Чикаго Трибюн" 1926 года, рассказывающая захватывающую историю Рокси Харт -- девушки из варьете, которая убила своего неверного мужа и смогла с помощью хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина (его играет Филипп Киркоров) не только избежать тюрьмы, но и вместе с другой преступницей стать звездой шоу-бизнеса.

"Вы меня еще не знаете!" -- то и дело повторяла Примадонна
За несколько дней до премьеры на фасаде Театра эстрады смонтировали пятиметровыми красными буквами надпись: "CHIKAGO". В фойе театра заканчивались строительные работы. Прежде чем распахнуть свои двери, Театру эстрады пришлось пережить новое рождение. Серые мрачные интерьеры сменили огромные мраморные холлы. Грандиозному событию -- премьере "Чикаго" -- предшествовала полная реконструкция помещения. На пресс-показ собралось больше двухсот журналистов. По сцене носились, отдавая последние распоряжения, взволнованные американские режиссеры. Алла в сопровождении своего суженого подкатила на 7-метровом "Мерседесе" цвета "брызги шампанского" с кожаным бежевым салоном и госномером "А 001-АА", Лолита -- на серебряном кабриолете той же фирмы, припарковав его прямо перед входом.

Прогон спектакля долго не начинали -- из-за включенных мобильных телефонов собравшихся в зале никак не могли настроить аппаратуру. По словам организаторов, для мюзикла была приобретена самая совершенная техника. Микрофоны артистов, вмонтированные в одежду или запрятанные в волосы, с трудом можно было рассмотреть даже из первого ряда.

Фил в роли адвоката Билли Флина был в черном фраке с белой гвоздикой. Лолита в строгом черном костюме. Все сдержанно, чтобы не отвлекать внимания от сюжета.

Постановка в лучших американских традициях: много света, музыки и танцев. Юбочки, чуть-чуть прикрывающие бедра очаровательных красоток, и, конечно же, голливудские улыбки. Кстати, самой юной исполнительнице всего 19 лет. Вообще к подбору театральной труппы американские режиссеры подошли очень серьезно. В марте нынешнего года прошел первый тур отбора участников. В кастинге принимали участие... 5 (!) тысяч человек, среди которых -- профессиональные артисты и танцоры от 20 до 50 лет, а также студенты творческих вузов. Обязательное условие -- вокальные данные, хорошая хореография и... внешность.

Во время показа в зрительном зале появилась Алла Борисовна. Смотрела, оценивала. Примадонна, заинтересованная в самой широкой рекламной компании своего детища, была просто душка. Позировала перед десятками фото- и телекамер, мило общалась с журналистами. Стоит отметить, что похудевшая Мадам Брошкина выглядело умиротворенно и даже пыталась юморить. "Вы меня еще не знаете!" -- то и дело повторяла Алла, вызывая всеобщий смех присутствующих. Похоже, сейчас отношения Примадонны и Зайки, действительно, замечательные. Помолодевшая Алла в черных лаковых сапожках и полупрозрачном вязаном балахоне, сверкая массивным платиновым браслетом, усыпанном бриллиантами, с умилением смотрела на что-то рассказывающего супруга.

Кстати, в шоу звездной четы принимает участие Валерий Боровицких, с которым Фил познакомился еще в "Метро" и с которым пресса приписывала ему бурный роман. А еще в мюзикле играет московский актер Егор Дружинин, известный зрителям по фильму "Приключения Петрова и Васечкина". "Теперь Васечкин повзрослел", -- представил актера Филипп.

"Чтобы сыграть в "Чикаго", я худею, мучаюсь, а Кристина... исправляет свой нос"
-- Филипп, работа над такой грандиозной постановкой, как мюзикл, требует много сил и времени. Значит ли это, что на некоторое время вам придется отказаться от гастролей?

-- Я не прекращаю свою привычную деятельность. Разве что активную концертно-гастрольную жизнь... Есть возможность остановиться, подумать. Если появится какая-нибудь интересная идея нового клипа или записи песни, непременно воплощу ее в жизнь.

-- Насколько американская постановка "Чикаго" отличается от того, что увидит зритель в Театре эстрады?

-- Никаких отличий от оригинала. Такая же сцена, свет, декорации. Те же герои и аранжировки.

-- Говорят, по условиям контракта ваши артисты не имеют права участвовать в других спектаклях.

Ф.К.: В контракте есть пункт, что артисты не могут принимать участия в других проектах. Но, подчеркиваю, монополии на актеров не существует. Мы сами артисты и знаем, что такое ограничить свою деятельность или полет творческой личности. Кстати, один из наших солистов, который будет дублировать меня, параллельно занят в "Норд-осте". Если это никоим образом не будет мешать "Чикаго", то почему бы и нет? Я хочу научить наших продюсеров относиться к артистам нормально, а не как к товару. У нас нет школы подготовки артистов мюзикла, которые могли бы одновременно и петь, и танцевать. Приходится собственными силами растить кадры (смеется). Идти на такие вот обмены актерами, компромиссы.

А.П.: Мюзикл "Чикаго" -- достаточно новое направление для нашей сцены. Мне кажется, выбор правильный, своевременный. Мы покажем зрителю синтетического артиста. Думаю, с этого мюзикла и начнется та самая школа, и в конце концов мы придем к своему, отечественному, мюзиклу.

-- Одна из главных ролей досталась Филиппу, а вот Пугачева осталась без роли...

А.П.: Для того чтобы мои любимые журналисты "пожевали" эту тему, я сразу придумала, что не прошла кастинг (улыбается). И Кристина тоже. На самом же деле и Кристина, и я этот кастинг прошли, но мне бы хотелось, чтобы "Чикаго" имел успех независимо от громких имен. Это качественная постановка, много новых имен и новых звезд... Лолита раскрывает себя как-то иначе. Поэтому Филипп взял на себя роль и продюсера, и главного актера. Я не вижу лучшей кандидатуры -- это его роль. Он постепенно становится театральным актером. Не так давно на юбилее Ирины Мирошниченко блестяще сыграл в "Медведе" Чехова.

Что касается меня и Кристины, то это особый разговор. Я не хотела бы раскрывать секреты, но мы в курсе всего происходящего и знаем свои роли. И если что: будьте любезны! Я специально худею, мучаюсь (вздыхает)... ой! Кристинка нос себе исправляет (смеется). Стараемся держаться в форме. И если, не дай Бог, через сотый или сто пятидесятый спектакль интерес к постановке начнет падать, мы будем его... поднимать.

Ф.К.: На самом деле никто не попал в труппу без кастинга. Отбор проходили все. И Алла, и я. Пробовалось много известных артистов, которые по ряду причин не прошли кастинг. Сами понимаете, я сильно переживал по этому поводу.

А.П.: Чтобы никто не переживал, я всем говорила, что сама не прошла.

-- Кстати, коллеги не обиделись?

Ф.К.: Нет, обид не было, слава Богу.

-- А угрызений совести, что оставили труппу Театра эстрады без работы?

Ф.К.: Угрызений? Нет. Хочу выразить огромную благодарность этому театру, он стал для нас вторым домом. Эти стены, знающие всю историю эстрады, созданы для таких вот праздников. Я благодарен Геннадию Хазанову, художественному руководителю театра, который поверил в нас и в это безумие, дав нам возможность развернуться.

"Я достаю деньги, Филипп занимается творчеством"
-- Подобное шоу -- вещь очень дорогая. Как скоро вы планирует окупить свои личные инвестиции?

А.П.: У-мо-ля-ю (обхватив голову руками), не спрашивайте. Мы готовы ко всему, лишь бы это было!

-- Как распределяются между вами продюсерские обязанности?

А.П.: Я готовлю (смеется)... Достаю деньги, занимаюсь финансовой стороной организации, так сказать, быта. Это такая мелочь по сравнению с тем, что делает Филипп. Но, наверное, это возможно только по молодости.

-- Кстати, почему у вашего мюзикла сразу два продюсера?

А.П.: Мой муж не желает отвечать на этот вопрос, поэтому скажу я. Ответ прост: я везде, повсюду! Я всегда рядом, как Крупская... (улыбается) с мужем Крупским! (хохочет).

-- Как вы находите роль бандерши, первоначально предназначенную вам, которую играет Лолита?

-- Что касается этой роли, думаю, я еще плохо выгляжу для нее. Сегодня один журналист сказал мне: "Вы не выспались сегодня? Очень плохо выглядите!" -- "Объясните четче. Мне пойти подпудриться?" -- удивилась я. "Нет, просто у вас вид очень уставший". Представляете, какой кошмар, а я-то думала, что наоборот... Так что, как видите, у меня еще все впереди!

-- Как складывались отношения с американским режиссером?

Ф.К.: Если что-то происходит непредвиденное, необычное для американских продюсеров, я всегда отвечаю: "Рашн традишн". Кстати, американцы очень удивляются, почему в Театре эстрады так холодно. Я им отвечаю: "Отопительный сезон в Москве начинается 15 октября! Это рашн традишн!". Они этого не понимают и никогда не поймут! Почему холодно, а не топят?! До них это не доходит. Мы счастливы, что на премьеру из США прибудет вся продюсерская команда во главе с семейной парой -- авторами мюзикла. Они, как и мы с Аллой, организовали постановку на Бродвее. Встретятся две пары, и мы откроем премьеру "Чикаго" в Москве. Думаю, это очень символично и будет неким залогом успеха.

-- Сколько будут стоить билеты и каков бюджет мюзикла?

Ф.К.: Билеты не очень дорогие -- от 10 до 35 долларов. Правда, уже на весь октябрь в кассе билетов нет.

Бюджет очень большой. Теперь это не секрет, думаю, можно об этом сказать. Около пяти с половиной миллионов долларов! В принципе, это средний бюджет хорошего мюзикла с хорошей рекламной кампанией в европейском государстве.

(Кстати, как стало известно из достоверных источников, Примадонна постановку "Чикаго" расценивает как "генеральную репетицию" и "разведку боем", так как уже несколько лет вынашивает идею создания русского мюзикла, причем собирается стать не только его продюсером и постановщиком, но и автором песен.)

-- Вы собираетесь провезти мюзикл по странам СНГ, заехать в Украину, в Киев?

А.П.: Все может быть! Давайте начнем, а там посмотрим... Уверена в одном: это шоу будет интересно всем.

Ф.К.: Хочу дополнить Аллу Борисовну. Она сказала А, я скажу Б. Следующий наш проект -- всемирно известный мюзикл "Виктор и Виктория".

"Мы можем многому у наших детей поучиться. Я лично"
-- Кстати, для посещения спектакля не будет никаких возрастных ограничений? Детей до 16-ти пускать будут?

А.П.: Ограничения? Сейчас мы можем многому у детей поучиться! Я лично. Мое поколение. Можно подумать, что дети не знают, как ширинку застегивать. Тут ничего предосудительного нет. Если проводить мысленно параллель, что судья -- это продюсер, а мама -- матерая эстрадная дива... Я Лоле говорю: ты хоть в рыжем парике не выходи на сцену, иначе все будут меня в этом образе угадывать. Я бы не хотела играть эту роль, потому что из-за того имиджа, который мне создают журналисты (цитируя слова из партии мамы Мортон): "Будешь добрым к маме, буду я добра к тебе!", непременно будут сравнивать со мной.

А детям? Думаю, им понравится эта эстрадная кухня. А все, что красиво, детям нужно показывать. В мюзикле нет ни одного некрасивого человека. Так что пусть лучше идут на "Чикаго", чем... (после небольшой паузы) в другие места.

-- Один из информационных спонсоров "Чикаго" -- журнал "Плейбой", на обложке которого должна появиться Лола...

Ф.К.: "Плейбой" -- очень красивый журнал! По признанию Лолиты, она не раз отказывалась от подобных съемок. А под моим продюсерским руководством, когда я сказал "Снимаемся!", даже не обсуждала эту тему. Я уверен, что там не будет ничего такого, за что бы ей было стыдно перед собственной дочерью. В 38 лет и 9 месяцев она будет классно смотреться на обложке. Как шутит Лола, ей интересно сыграть роль женщины, которая сидит в тюрьме за... убийство мужа.

А.П.: Просто ей с мужем не повезло (смеется). А если Филипп, у него такой характер, скажет: "СНЯТЬСЯ в Плейбое!", я и спорить с ним не буду. Наверное, следующая после Лолиты снимусь! Филипп скажет, и я пойду! (Кокетливо.) Пока еще можно!

-- Российская пресса обвиняет вас в том, что вы собираетесь проехаться с гастролями по небольшим российским городкам.

А.П.: Вы хотите спросить, что меня сподвигло на работу в Подмосковье, в Туле, в Рязани? В одной из газет даже было написано: "Алла Пугачева ДО-КА-ТИ-ЛАСЬ до провинции". Я отвечу очень коротко, и это стоит запомнить раз и навсегда! Везде зритель, везде люди -- наши люди, которые делают нас популярными и любимыми. И ДОКАТИТЬСЯ до народа невозможно! Можно только до него подняться!

-- Как часто будет идти мюзикл?

Ф.К.: Каждый день, кроме понедельника. Понедельник -- день тяжелый, и мы будем отдыхать. Как долго? Ну, пожалуй, пока он будет интересен публике. Надеемся на успех не на один месяц. В ближайшее время будет записан саунд-трек. Мы сыграем несколько спектаклей и уже в конце октября приступим к записи в студии.

-- Что-то еще сейчас продюсируете?

Ф.К.: Алла Борисовна вот уже 14 лет продюсирует "Рождественские встречи". Продюсерская компания "Алла Пугачева" существует 30 лет. Ее первое большое шоу -- "Пришла и говорю".

А.П.: Вторая попытка создания мюзикла, театрального действа -- "Рождественские встречи-97" в "Олимпийском". Я очень хотела сделать спектакль, где все играют. Многие тогда показали себя хорошо. И Наташа Королева, и Таня Овсиенко, и Владик Сташевский.

Вообще именно это нам интересно. Филипп отдает мюзиклу все свое время. С утра до вечера здесь. Я прихожу эпизодически и вижу: результат -- ПО-ТРЯ-САЮЩИЙ! 6 июня начались первые репетиции, и когда я через какое-то время увидела, как артисты растут, как открывают новые грани своего таланта, была в шоке. Они и сами удивлены и восхищены.

-- Кстати, что в этом году с "Рождественскими встречами"?

А.П.: Пока не знаю. Так мало времени... Еще не думала, будут ли на этот раз "Рождественские встречи". Я вся в поиске. Наверное, надо отдохнуть, потом видно будет. Знаете, время от времени надо менять род своей деятельности или хотя бы жанр. А все жанры, как нефтяные скважины, должны отдыхать.

-- Алла Борисовна, что вы сегодня испытывали, наблюдая из зала за происходящим на сцене?

-- Я могла бы абстрагироваться, но не стала этого делать. Мурашки по телу... Признаюсь, мне понравилось.

     
<< Первая
страница
Следующая
страница >
 
 

 
 

Тексты и Фотографии (c) 1999-2002 Арт-студия "Filipp Land"
   Дизайн и Программирование (c) 1999-2000 Filipp Land
                      Днепропетровск 2002

 
Сайт создан в системе uCoz