У Киркорова три «правые
руки»
Слухи о небывалом штате охранников Пугачевой и
Киркорова сильно преувеличены. Как оказалось, постоянно их берегут
от неприятностей трое личных телохранителей. Зная светский образ
жизни Аллы и Филиппа, понятно, что работы у крепких парней
достаточно. Но они успевают не только прикрыть телами тылы своих
охраняемых персон, но и поработать на Аллу и Филиппа мозгами. -
Телохранители с нами уже пять лет и переросли статус просто охранников, - говорит Филипп. -
Это мои помощники, водители и секретари, можно сказать, правая рука,
вернее, три правые руки. Они не только берегут нас с Аллой от
крайних проявлений любви наших
поклонников, но и помогают в организации концертов, решают
определенные вопросы. В общем, интеллект для телохранителя не менее
важен, чем накачанные мышцы. Но бывают ситуации, когда
телохранителям приходится спасать самих фанатов. Во время
гастрольного тура по Белоруссии Филипп выступал в минском Дворце
спорта. Местная охрана решила усмирить публику, которая «завелась»
на концерте. Перекрыли подступы к сцене, грубо усаживали на место
девчонок, пустившихся в пляс... А потом вызвали подмогу - отряд
омоновцев. Тогда телохранителям Филиппа и охранникам, которых он
взял с собой в тур, пришлось встать к дверям Дворца спорта, как к
амбразуре, и весь концерт держать оборону. Омоновцы так и не
прорвались в зал, и народ смог вдоволь оттянуться.
Алла Пугачёва станет
матерью
Ходят слухи, что Алла Борисовна вот-вот сыграет роль матери
молодой нимфетки (в роли последней – Алсу) в новом
киномюзикле по роману Владимира Набокова «Камера обскура». Причем
ради этого ей даже пришлось отказаться от роли в мюзикле «Чикаго».
Правда ли это и когда начнутся съемки? Татьяна В о л ч к о в а,
Казань Отвечает Алла Борисовна Пугачева (53 года): – Все это бред! Я
похожа на человека, который будет сниматься у Марка Рудинштейна?
Когда-то мы с Филиппом придумали хохму, будто бы от роли в «Чикаго»
я отказалась, так как не прошла кастинг. И теперь усиленно худею, а
Кристинка Орбакайте исправляет нос, чтобы в случае чего, если
рейтинг мюзикла «Чикаго» вдруг упадет, неожиданно выйти на сцену и
поднять его снова. – Мне действительно поступало предложение от
Марка Рудинштейна (56 лет) через моего продюсера Александра Шевченко
сняться в главной роли в новом проекте «Губы», – рассказала нам Алсу
(19 лет). – Причем мне сказали, что в фильме будут сниматься Иосиф
Кобзон, Филипп Киркоров и сам Марк Рудинштейн, но мне пришлось
отказаться от этой роли, потому что Марк Григорьевич пытался просить
деньги у моего папы на съемки этой картины. А это сумасшедшие суммы!
Бюджет картины составит 7 млн. долларов (2 из них пойдут на
рекламу).
ФИЛИПП КИРКОРОВ. ЧИКАГО. ЕЩЕ ОДИН
ШАГ НАВЕРХ.
Каким-то непостижимым образом ему удается все, за что он берется.
Постановка мюзикла "Чикаго" - еще одно доказательство его умения
делать невозможное. Обжигающие черные глаза, романтические кудри до
плеч, солнечная улыбка – он казался принцем из восточной сказки.
Впрочем, одна 13-летняя девочка, жившая за многие сотни километров
от Москвы, считала, что это не так. Потому что для нее ОН был
неизмеримо большим: идеалом, полубогом, почти смыслом жизни. В
общем, она была влюблена и любовь свою выражала сообразно возрасту:
обклеивала комнату Его фотографиями, вырезанными из журналов, и
исписывала школьные тетради Его именем. Девочку не интересовали
подробности Его жизни. Ей было достаточно того, что Он есть, – а
значит, есть маленькая надежда, что однажды она с Ним встретиться.
Она понимала, что это – безумная мечта, которая может исполниться
разве что в сказке… Но почему не помечтать? Жизнь Филиппа Киркорова
людям непосвященным (вроде той влюбленной девочки) и впрямь казалась
сказкой: его звезда вспыхнула так стремительно и ярко, что уже через
год после его дебюта в 1985 году миллионы поклонников привыкли к
мысли, что Киркоров был всегда. "Рожден, чтобы петь", - сказала о
молодой звезде великая оперная певица Галина Вишневская. А десятью
годами раньше Бедрос Киркоров, отец Филиппа, был уверен, что парень
станет кем угодно, только не певцом. Впрочем, это не слишком
расстраивало Киркоровых: Филипп прекрасно учился в школе и был
решительно настроен получить высшее образование. "У меня был
отличный стимул хорошо учиться и прилично себя вести: в школе все
знали, что мои родители – артисты, и не ждали от меня ничего
хорошего: мол, слава богу, если вообще школу закончит. Слово
"богема" тогда было синонимом всего самого плохого, что только может
быть в человеке. Мне хотелось доказать, что это не так". А еще у
Филиппа были вполне определенные планы на будущее: после школы
поступить в МАТИ (Московский авиатехнический институт). Но у
бабушки, которая фактически воспитала Филиппа, потому что родители
постоянно были на гастролях, было другое мнение: она считала, что ее
талантливому внуку (Филипп солировал в школьном хоре) – прямая
дорога на сцену. И, получив заслуженную "золотую медаль", выпускник
Киркоров отправился поступать в ГИТИС (сейчас РАТИ – Российская
академия театрального искусства), даже не оглянувшись на колыбель
отечественного самолетостроения, находившуюся, кстати, через дорогу
от дома Филиппа. В ГИТИС "золотого медалиста" не приняли. "Я
вернулся домой, лег на диван и отвернулся к стене. Это было мое
первое взрослое разочарование". Длилось оно до тех пор, пока бабушке
не надоело лицезреть его спину. "Если будешь себя жалеть, так и
пролежишь всю жизнь, - жестко сказала она. – Ты можешь получить все,
что захочешь. Верь, что любое свое желание, даже самое сумасшедшее,
ты можешь превратить в реальность. Друзья будут тебя отговаривать,
враги – смеяться над тобой. Никого не слушай, просто делай свое
дело". Наверное, именно тогда во мне родилась несокрушимая
уверенность в себе, - вспоминал Филипп много лет спустя. – Я сумел
убедить себя в том, что успех непременно придет". Как только не
называли эту его уверенность: самодовольством, нахальством, а то и
безумием. Но именно она помогла Киркорову, когда его не пропускали
худсоветы, а его выступления вырезали из телеверсий концертов со
странной формулировкой "слишком красив". Его отец Бедрос, имевший в
музыкальном мире немало влиятельных друзей, не сделал ни одного
звонка, чтобы помочь сыну прорвать эту "информационную блокаду". "Я
и не просил его о помощи. Был уверен, что справлюсь сам, - говорит
Филипп. – Даже в самые тяжелые времена ч меня не возникало сомнений
в том, что я добьюсь своей цели". Целью на тот момент была ни больше
ни меньше всероссийская слава, и ради ее достижения двадцатилетний
Филипп ушел из Ленинградского мюзик-холла, где был любимцем
художественного руководителя и имел все шансы стать ведущим
артистом. "Я каждый вечер пел свои две песни… И понимал, что
"закисаю" - в двадцать лет! Мне хотелось большей свободы. Я был
уверен, что поступаю правильно". Так же уверенно он отказался от
совместного тура с Аллой Пугачевой, который она предложила молодому
певцу, -неслыханная честь для парня, которого еще вчера отказывались
показывать по телевизору. "Гастроли совпадали с выпускными
экзаменами в Гнесинском училище. Я решил, что диплом важнее – 4 года
ради него вкалывал! И не поехал, хотя и понимал, что другого
предложения от Пугачевой наверняка не будет". Предложение все же
было сделано, но только не ему, а им. И не гастрольное, а брачное.
Их свадьба с Аллой 15 марта 1994 года потрясла всю страну. Эта
новость заняла первые полосы центральных, областных газет, и одна из
них, кстати, заставила ту самую влюбленную девочку весь день
проплакать в школьном спортзале. Всех волновали два вопроса: как
Киркоров это сделал, и сколько продержится "звездный" брак? "Я
всегда знал, что она станет моей женой, - сказал Филипп в
одном из первых послесвадебных интервью. – Это действительно любовь,
так что на скорый развод не рассчитывайте". Сейчас их браку 8 лет, и
Киркоров до сих пор вспоминает смех друзей, когда он заявил, что
непременно женится на Алле Пугачевой. Тогда ему было чуть больше
16-ти. Он становился старше, непокоренных вершин оставалось все
меньше – и он начал ставить себе задачи, услышав которые люди
хватались за головы. 30 концертов в Петербурге? Каждый вечер? Кто
сможет это выдержать? "Я, - ответил Киркоров. – На Бродвее это в
порядке вещей". Тур по России с ежедневными перелетами из города в
горд? С тоннами аппаратуры, декорациями, кордебалетом? Невозможно.
"Меня это слово заводит, - признается Филипп. – Если это невозможно
– значит, я это сделаю". После этого грандиозного тура пресса, ни на
минуту не выпускающая Киркорова из поля зрения, задалась вопросом:
что дальше? Снова гастроли, феерические дорогие шоу, клипы, похожие
на маленькое кино? Ответ не заставил себя ждать. "Когда я впервые
оказался в Нью-Йорке, - издалека начал Филипп на пресс-конференции
(март 2001 года), - я увидел там нечто, потрясшее меня до такой
степени, что немедленно решил когда-нибудь привезти это в Москву".
Речь шла не о статуе Свободы, как можно было подумать. "Чикаго", -
сказал Филипп. – Мы поставим его в Театре Эстрады". Ничуть не
преуменьшая масштабов своей идеи, он напомнил о "Норд Осте",
"Метро", "Нотр Даме": "Они идут в Москве – и пользуются заслуженным
успехом". Верно, но "Норд Ост" написан по роману Каверина "Два
капитана", который в России знают все; спектакль "Метро" был
новинкой, которую поначалу воспринимали как экзотику; а "Нотр Дам",
абсолютно европейское творение, близок и понятен нашему зрителю,
выросшему на музыке Леграна и еще в школе прочитавшему первоисточник
("Собор Парижской "Богоматери" Виктора Гюго). "Чикаго" – это другая
музыка, другие ритмы, другая культура, наконец! И эту "бродвейскую
икону", самый успешный спектакль последних десятилетий, классический
бродвейский мюзикл с музыкой Джона Кендера и хореографией Боба Фосса
(режиссер фильма "Кабаре") Киркоров ставит в России. Более того, с
русской труппой, которую после нескольких месяцев репетиций
американские режиссеры, которых Филипп привлек к постановке,
признают одной из лучших в мире! Посмотрим", - сказали журналисты.
Что еще они могли сказать? Филипп работает вмести со всеми – и не
только как продюсер: "Я сую свой нос буквально во все, что
происходит. Занимаюсь всем, от рекламы (в которую вложено более трех
миллионов долларов) до работы с актерами, которые, что очень
приятно, прислушиваются к моим советам". Ну и, конечно, репетирует
роль – одну из центральных в мюзикле. Адвокат Билли Флинн, один из
героев "Чикаго", станет первой по-настоящему серьезной театральной
работой, которую Киркоров намерен представлять на суд публики
ежедневное 4 октября, не отступая от главного бродвейского принципа:
шоу каждый вечер – что бы ни происходило. С часу до двух у Киркорова
перерыв на обед, который он использует для деловых встреч и
интервью. Он сидит на диване, пьет апельсиновый сок и бодро говорит:
"Сплю по 4 часа в сутки. Устал, но счастлив". И начинает рассказ,
что "Чикаго" для него передышка в двадцатилетней гонке на эстраде,
тот трамплин, который позволит ему взлететь еще выше… Куда? "Да чтоб
я знал, - смеется Филипп. – Я не знаю, чего захочу завтра". А
сегодня на репетицию приходила Пугачева. Она в спектакле не занята,
но "Чикаго" – и ее детище тоже: Алла Борисовна поддержала мужа в
затее, которая многим казалась безумной. "За столько лет брака она
узнала меня достаточно хорошо. И верит в успех так же, как я", -
улыбается Филипп. Как он все это делает? "Нет такой мечты, которую
нельзя было бы осуществить, - говорит Филипп. – Если вы чего-то
действительно хотите, это обязательно сбудется. Жизнь сама приведет,
поверьте". Да, поверьте. Потому что одна девочка, писавшая в
школьных тетрадках его имя, очень хотела встретиться с Филиппом
Киркоровым и взять у него автограф. И встретилась. Правда, вместо
автографа взяла интервью… "А может, я просто такой особенный, -
лукаво улыбается Киркоров. – Поэтому у меня все получается".
|
|
|
|
ПУГАЧЕВА и ГАЛКИН: это
любовь!
Дуэт Аллы ПУГАЧЕВОЙ и Максима ГАЛКИНА, родившийся год
назад, на прошлой неделе выпустил вторую песню. Теперь все
предельно ясно — "Это любовь". И музыку, и стихи к песне
Алла Борисовна написала сама.
Если бы не я, не
я, не я, Не было б тебя, тебя, тебя, Не было б тебя
такого, как сейчас, Счастливого такого. Это любовь, что
без денег делает тебя богатым, Это любовь, о
которой в книжках ты читал когда-то.
Супруг звезды
Филипп КИРКОРОВ дал на этот дуэт свой ответ, выпустив песню
"Ты это брось".
Ты это брось, что счастье мое другой
украдет. Ты это брось, партия блиц — и полный расчет. Ты
это брось, что я должен и впредь молчать и терпеть. А я
назло буду теперь эту песенку петь. Ты это брось, но не
меня. Ты это брось, люби меня.
Максим ГАЛКИН: Идея
дуэта "Это любовь", как и в прошлый раз с "Будь или не будь",
принадлежала Алле Борисовне. Естественно, я согласился —
потому что песня хорошая, да и кто бы отказался, если Пугачева
предложила вместе спеть?! Но сферу деятельности я не меняю и
переквалифицироваться в поп-певцы не собираюсь.
|
|
Добавлено 5 октября
2002 в 00:49 |
|
|
|
|
|
|
Филипп Киркорови и Алла
Пугачева на "Прямой линии" с читателями "КП"
Сегодня состоится премьера мюзикла
"Чикаго". А накануне самая известная пара пришла в гости в
редакцию "Комсомолки"
Первым прибыл Филипп Киркоров.
Его новенький серебристый кабриолет толпа встречающих
разглядела издалека: "Едет, едет". Однако когда Филипп,
возвышаясь над поклонниками, подошел к проходной, дорогу
преградил дежурный милиционер:
- Извините, без
автографа пропустить не могу!
Смутившись на минуту, Филипп, оценив шутку,
громко рассмеялся и дал сразу несколько автографов. Но это
были еще не все сюрпризы. Когда дверь лифта на наш шестой этаж
раскрылась, гостя редакции сначала ослепили вспышками
фотокамер, а потом предложили выпить за встречу.
- Что
вы, я сейчас вообще к спиртному не прикасаюсь, - замахал
руками Филипп, увидев на подносе рюмочку "беленькой" с соленым
огурчиком на закуску.
Вместо водки во время "Прямой
линии" Филипп пил только минеральную воду. И даже к красиво
сервированным фруктам не притронулся.
- Здравствуйте,
Филипп, это Аня из Краснодара. Я читала, что мюзикл "Чикаго"
будет идти около двух лет. Неужели вы больше не будете ездить
на гастроли, сниматься в клипах?
- Не волнуйтесь, я
буду записывать песни, снимать клипы. Просто я прекращаю на
время активную гастрольную деятельность. Хотя загадывать
сложно. Ведь я не робот, не машина, я живу эмоциями и
впечатлениями. Может что-то такое произойти в моей жизни, что
мне обязательно захочется вернуться на сцену.
- А не
собираетесь поставить еще один мюзикл?
- Попали в
точку. Уже идет работа мысли над следующим проектом. Мы с
Аллой Борисовной хотим поставить "Виктор, Виктория" Генри
Манчини, это очень известный американский мюзикл. Есть
одноименный фильм, где главную роль исполняла великая
английская актриса Джулия Эндрюс.
- Филипп, а когда и
как к вам пришла идея ставить "Чикаго"?
- Во время моих
гастролей в Америке. Я посетил "Чикаго" на Бродвее и тут же
загорелся идеей поставить этот мюзикл в Москве. Это было семь
лет назад. На протяжении этих лет шла долгая работа,
переговоры с продюсерами, с владельцами авторских прав. И вот
мы на премьере!
- Это звонят из Минска. Филипп, а как
же съемки фильма "Губы"?
- Сейчас трудно что-то
сказать. Мы с Марком Рудинштейном, продюсером проекта, ведем
переговоры уже давно. Но если съемки все-таки начнутся, я с
удовольствием сыграю одну из ролей.
- А Алла Борисовна?
Говорили, что она сыграет киношную маму певицы Алсу.
-
С Аллой Борисовной вопрос открытый. Совсем скоро она начинает
работу над собственным музыкальным проектом. Все будет
зависеть от того, останется ли у нее время на что-то другое.
- Здравствуйте, Филипп. Я хотел бы вас спросить: вы
помогаете сейчас начинающим исполнителям?
- Одна из
причин, почему мы с Аллой Борисовной взялись за мюзикл, - это
возможность помочь молодым талантливым актерам заявить о себе.
Сегодня мы пришли на "Прямую линию" с двумя яркими
представителями мюзикла "Чикаго" - Анастасией Стоцкой и Ликой
Рулла. Настя - студентка ГИТИСа и артистка театра, Лика
приехала из Смоленска. Но сегодня они будут блистать на
московской сцене.
- Филипп, это Марина. Вы будете
каждый вечер играть в "Чикаго"?
- У меня есть дублер,
его зовут Максим Новиков. Сейчас я точно знаю, что не смогу
участвовать в "Чикаго" 12 и 13 октября - у Максима Галкина, с
которым мы дружим, будут творческие вечера в Кремле. Я тоже
участвую в его бенефисе. Но я буду использовать любую
возможность для того, чтобы играть в мюзикле "Чикаго" каждый
день.
О таланте и поклонницах
- Как вы
относитесь к назойливым поклонницам, которые постоянно
караулят вас у подъезда?
- Иногда это очень раздражает.
А иной раз думаю: пусть лучше они тусуются в цивилизованном
месте, под оком охраны, нежели где-нибудь в подворотне. Все
это обратная сторона медали популярности. И с этим надо
смириться. Ведь если бы не было поклонников, то сейчас бы я не
сидел в этом зале и не беседовал с вами по телефону.
-
Я знаю, что вы очень напряженно работаете. Когда вы успеваете
отдыхать?
- Пока я не задумываюсь об отдыхе, на это
просто нет времени. Но обычно коллектив Филиппа Киркорова
очень здорово работает и здорово отдыхает. Мы помним
пословицу: "Плохо работает тот, кто не умеет отдыхать".
Особенно нам удается "оторваться" летом, во время туров по
курортам. Поэтому сейчас я жду первого лета труппы "Чикаго",
чтобы придумать что-то необычное.
- Мне вот интересно,
как утром вы просыпаетесь? Вас кто-то будит или у вас, как у
Штирлица, какая-то установка?
- Мой телефон, к
сожалению, не умолкает ни днем, ни ночью, ни рано утром. Вот
даже сейчас он звонит. Телефон меня и будит, хотя внутри у
меня свои часы: что бы ни случилось, я всегда просыпаюсь в
восемь утра.
- Филипп, у вас очень красивая машина.
Что вам дает вождение?
- Для меня это отдых и
расслабление.
- Филипп, здравствуйте, Михаил из
Новосибирской области, сейчас я звоню из Новосибирска, потому
что у нас очень глухой поселок.
Я откомандирован всей
деревней, если можно так сказать. Просили передать, что вы с
Аллой Борисовной замечательная пара. Люди старшего поколения
просили узнать: нам не верить тому, о чем газеты пишут? Что
вы, мол, уже не живете вместе?
- Конечно, не верить. Мы
с Аллой вместе. И надолго. 13 января 2003 года будет уже
девять лет. Так что молитесь за нас, за наше здоровье.
Понимаете, игра постоянно идет в одни ворота. У нас нет
возможности каждый раз выходить на телевидение и бить себя в
грудь - мы не развелись, мы живем вместе, у нас все хорошо.
Так что я рад, что "Комсомольская правда" предоставила мне
возможность пообщаться вживую с вами и рассказать о себе
правду.
- Передам обязательно. Спасибо.
-
Дорогой Филипп, с вами разговаривает Виолетта Ивановна, у меня
старенький телефон, если можно, приложите руку, чтобы был
слышен ваш голос. Мне хочется ваш голос услышать
живой.
- Вот, сделал, это я говорю с вами, Виолетта
Ивановна.
- Спасибо, родной. Я хочу вам рассказать об
Аллочке. Она у нас в школе, где я проработала 46 лет,
проводила практику. Так что я ее знаю очень хорошо, такую
милую, славную, талантливую девочку. Она нам хор организовала,
он был лучше всех в городе. Я восторгаюсь и любуюсь вашей
парой. Дорогой Филипп, ради Бога, будьте с Аллочкой дружны,
любите друг друга.
- Ну конечно, конечно!
Алла
Борисовна на "Прямую линию" прибыла с запозданием почти на
полтора часа. Эффектно вошла в зал: помолодевшая лет на
десять, одетая стильно и прекрасно осознающая, какой эффект
производит своим появлением.
- А что это вы здесь
делаете? - театрально спросила прима. - Филипп, я не понимаю,
что происходит?
- "Прямая линия", Филипп отвечает на
вопросы читателей, - робко пролепетали мы под строгим оком А.
Б.
- Ага, а я вот приехала за мужем. Филипп, хватит
здесь работать, ты себя не жалеешь.
Редакционный народ
в это время короткими перебежками мчался за приготовленным для
примы букетом ее любимых желтых цветов. Не успели. Нас
опередил заботливый супруг. Он заблаговременно купил для
супруги роскошный букет и в нужную минуту преподнес его
любимой.
- Филя, ну ты как всегда! - восхищенно приняла
букет Пугачева.
- Алла Борисовна, а вы когда сможете
вот так же ответить на вопросы читателей? - попытались
воспользоваться радушным настроением.
- Вот закончится
мой большой гастрольный тур, тогда приеду. Только пригласить
не забудьте!
О чем рассказали Настя и Лика
-
Это Лика Рулла, одна из исполнительниц главных ролей мюзикла
"Чикаго".
- Какое у вас настроение перед
премьерой?
- Настроение боевое и радостное, в стиле
мюзикла и в стиле джаза.
- Добрый день, Анастасия. С
вами говорит Андрей. Насколько я знаю, вы играете в "Театре
Луны". А в "Чикаго"-то зачем пошли? За большей
популярностью?
- Просто там соединено все, о чем я
мечтала. "Чикаго" - это по-настоящему бродвейский мюзикл, где
нужно соединить и игру актера, и танец, и вокал. Если говорить
о спектакле "Губы", который идет в "Театре Луны", там все-таки
больше драматической игры и вокала, а танцев почти нет. В
мюзикле "Нотр Дам де Пари" строгое деление: есть актеры, есть
танцоры, есть акробаты. А в "Чикаго" все совмещено.
-
Будет ли выпущен сингл с саундтреком к "Чикаго"?
- Да,
мы собираемся писать саундтрек, это делается в каждой стране,
где идет "Чикаго".
- Трудно было работать с
хореографией Боба Фосса?
- Да. Я помню, как мы из
одного угла в другой по два часа делали одно па. Чтобы понять
специфику движений.
4 октября 2002
г.
|
|
|
И снова о "Чикаго"...
АЛЛА ПУГАЧЕВА: "Я СЛЕДОМ ЗА ЛОЛИТОЙ
СНИМУСЬ ДЛЯ "ПЛЕЙБОЯ"... ПОКА ЕЩЕ МОЖНО!" Сегодня в
Москве состоится грандиозная премьера мюзикла "Чикаго".
"ФАКТАМ" -- единственным из украинских СМИ -- удалось побывать
на пресс-показе Владимир ГРОМОВ "ФАКТЫ" (Москва--Киев)
"Это история об убийстве, измене, коррупции, насилии,
эксплуатации, интригах и жадности! В общем, о нашей жизни!"
Именно с этих слов начинается мюзикл "Чикаго". По мнению
продюсеров, история обязательно будет иметь успех у зрителей.
В основу мюзикла "Чикаго" легла публикация журналистки
Марин Даллас Уоткинс в газете "Чикаго Трибюн" 1926 года,
рассказывающая захватывающую историю Рокси Харт -- девушки из
варьете, которая убила своего неверного мужа и смогла с
помощью хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина
(его играет Филипп Киркоров) не только избежать тюрьмы, но и
вместе с другой преступницей стать звездой шоу-бизнеса.
"Вы меня еще не знаете!" -- то и дело повторяла
Примадонна За несколько дней до премьеры на фасаде Театра
эстрады смонтировали пятиметровыми красными буквами надпись:
"CHIKAGO". В фойе театра заканчивались строительные работы.
Прежде чем распахнуть свои двери, Театру эстрады пришлось
пережить новое рождение. Серые мрачные интерьеры сменили
огромные мраморные холлы. Грандиозному событию -- премьере
"Чикаго" -- предшествовала полная реконструкция помещения. На
пресс-показ собралось больше двухсот журналистов. По сцене
носились, отдавая последние распоряжения, взволнованные
американские режиссеры. Алла в сопровождении своего суженого
подкатила на 7-метровом "Мерседесе" цвета "брызги шампанского"
с кожаным бежевым салоном и госномером "А 001-АА", Лолита --
на серебряном кабриолете той же фирмы, припарковав его прямо
перед входом.
Прогон спектакля долго не начинали --
из-за включенных мобильных телефонов собравшихся в зале никак
не могли настроить аппаратуру. По словам организаторов, для
мюзикла была приобретена самая совершенная техника. Микрофоны
артистов, вмонтированные в одежду или запрятанные в волосы, с
трудом можно было рассмотреть даже из первого ряда.
Фил в роли адвоката Билли Флина был в черном фраке с
белой гвоздикой. Лолита в строгом черном костюме. Все
сдержанно, чтобы не отвлекать внимания от сюжета.
Постановка в лучших американских традициях: много
света, музыки и танцев. Юбочки, чуть-чуть прикрывающие бедра
очаровательных красоток, и, конечно же, голливудские улыбки.
Кстати, самой юной исполнительнице всего 19 лет. Вообще к
подбору театральной труппы американские режиссеры подошли
очень серьезно. В марте нынешнего года прошел первый тур
отбора участников. В кастинге принимали участие... 5 (!) тысяч
человек, среди которых -- профессиональные артисты и танцоры
от 20 до 50 лет, а также студенты творческих вузов.
Обязательное условие -- вокальные данные, хорошая хореография
и... внешность.
Во время показа в зрительном зале
появилась Алла Борисовна. Смотрела, оценивала. Примадонна,
заинтересованная в самой широкой рекламной компании своего
детища, была просто душка. Позировала перед десятками фото- и
телекамер, мило общалась с журналистами. Стоит отметить, что
похудевшая Мадам Брошкина выглядело умиротворенно и даже
пыталась юморить. "Вы меня еще не знаете!" -- то и дело
повторяла Алла, вызывая всеобщий смех присутствующих. Похоже,
сейчас отношения Примадонны и Зайки, действительно,
замечательные. Помолодевшая Алла в черных лаковых сапожках и
полупрозрачном вязаном балахоне, сверкая массивным платиновым
браслетом, усыпанном бриллиантами, с умилением смотрела на
что-то рассказывающего супруга.
Кстати, в шоу звездной
четы принимает участие Валерий Боровицких, с которым Фил
познакомился еще в "Метро" и с которым пресса приписывала ему
бурный роман. А еще в мюзикле играет московский актер Егор
Дружинин, известный зрителям по фильму "Приключения Петрова и
Васечкина". "Теперь Васечкин повзрослел", -- представил актера
Филипп.
"Чтобы сыграть в "Чикаго", я худею, мучаюсь, а
Кристина... исправляет свой нос" -- Филипп, работа над
такой грандиозной постановкой, как мюзикл, требует много сил и
времени. Значит ли это, что на некоторое время вам придется
отказаться от гастролей?
-- Я не прекращаю свою
привычную деятельность. Разве что активную
концертно-гастрольную жизнь... Есть возможность остановиться,
подумать. Если появится какая-нибудь интересная идея нового
клипа или записи песни, непременно воплощу ее в жизнь.
-- Насколько американская постановка "Чикаго"
отличается от того, что увидит зритель в Театре эстрады?
-- Никаких отличий от оригинала. Такая же сцена, свет,
декорации. Те же герои и аранжировки.
-- Говорят, по
условиям контракта ваши артисты не имеют права участвовать в
других спектаклях.
Ф.К.: В контракте есть пункт, что
артисты не могут принимать участия в других проектах. Но,
подчеркиваю, монополии на актеров не существует. Мы сами
артисты и знаем, что такое ограничить свою деятельность или
полет творческой личности. Кстати, один из наших солистов,
который будет дублировать меня, параллельно занят в
"Норд-осте". Если это никоим образом не будет мешать "Чикаго",
то почему бы и нет? Я хочу научить наших продюсеров относиться
к артистам нормально, а не как к товару. У нас нет школы
подготовки артистов мюзикла, которые могли бы одновременно и
петь, и танцевать. Приходится собственными силами растить
кадры (смеется). Идти на такие вот обмены актерами,
компромиссы.
А.П.: Мюзикл "Чикаго" -- достаточно новое
направление для нашей сцены. Мне кажется, выбор правильный,
своевременный. Мы покажем зрителю синтетического артиста.
Думаю, с этого мюзикла и начнется та самая школа, и в конце
концов мы придем к своему, отечественному, мюзиклу.
--
Одна из главных ролей досталась Филиппу, а вот Пугачева
осталась без роли...
А.П.: Для того чтобы мои любимые
журналисты "пожевали" эту тему, я сразу придумала, что не
прошла кастинг (улыбается). И Кристина тоже. На самом же деле
и Кристина, и я этот кастинг прошли, но мне бы хотелось, чтобы
"Чикаго" имел успех независимо от громких имен. Это
качественная постановка, много новых имен и новых звезд...
Лолита раскрывает себя как-то иначе. Поэтому Филипп взял на
себя роль и продюсера, и главного актера. Я не вижу лучшей
кандидатуры -- это его роль. Он постепенно становится
театральным актером. Не так давно на юбилее Ирины Мирошниченко
блестяще сыграл в "Медведе" Чехова.
Что касается меня
и Кристины, то это особый разговор. Я не хотела бы раскрывать
секреты, но мы в курсе всего происходящего и знаем свои роли.
И если что: будьте любезны! Я специально худею, мучаюсь
(вздыхает)... ой! Кристинка нос себе исправляет (смеется).
Стараемся держаться в форме. И если, не дай Бог, через сотый
или сто пятидесятый спектакль интерес к постановке начнет
падать, мы будем его... поднимать.
Ф.К.: На самом деле
никто не попал в труппу без кастинга. Отбор проходили все. И
Алла, и я. Пробовалось много известных артистов, которые по
ряду причин не прошли кастинг. Сами понимаете, я сильно
переживал по этому поводу.
А.П.: Чтобы никто не
переживал, я всем говорила, что сама не прошла.
--
Кстати, коллеги не обиделись?
Ф.К.: Нет, обид не было,
слава Богу.
-- А угрызений совести, что оставили
труппу Театра эстрады без работы?
Ф.К.: Угрызений?
Нет. Хочу выразить огромную благодарность этому театру, он
стал для нас вторым домом. Эти стены, знающие всю историю
эстрады, созданы для таких вот праздников. Я благодарен
Геннадию Хазанову, художественному руководителю театра,
который поверил в нас и в это безумие, дав нам возможность
развернуться.
"Я достаю деньги, Филипп занимается
творчеством" -- Подобное шоу -- вещь очень дорогая. Как
скоро вы планирует окупить свои личные инвестиции?
А.П.: У-мо-ля-ю (обхватив голову руками), не
спрашивайте. Мы готовы ко всему, лишь бы это было!
--
Как распределяются между вами продюсерские обязанности?
А.П.: Я готовлю (смеется)... Достаю деньги, занимаюсь
финансовой стороной организации, так сказать, быта. Это такая
мелочь по сравнению с тем, что делает Филипп. Но, наверное,
это возможно только по молодости.
-- Кстати, почему у
вашего мюзикла сразу два продюсера?
А.П.: Мой муж не
желает отвечать на этот вопрос, поэтому скажу я. Ответ прост:
я везде, повсюду! Я всегда рядом, как Крупская... (улыбается)
с мужем Крупским! (хохочет).
-- Как вы находите роль
бандерши, первоначально предназначенную вам, которую играет
Лолита?
-- Что касается этой роли, думаю, я еще плохо
выгляжу для нее. Сегодня один журналист сказал мне: "Вы не
выспались сегодня? Очень плохо выглядите!" -- "Объясните
четче. Мне пойти подпудриться?" -- удивилась я. "Нет, просто у
вас вид очень уставший". Представляете, какой кошмар, а я-то
думала, что наоборот... Так что, как видите, у меня еще все
впереди!
-- Как складывались отношения с американским
режиссером?
Ф.К.: Если что-то происходит
непредвиденное, необычное для американских продюсеров, я
всегда отвечаю: "Рашн традишн". Кстати, американцы очень
удивляются, почему в Театре эстрады так холодно. Я им отвечаю:
"Отопительный сезон в Москве начинается 15 октября! Это рашн
традишн!". Они этого не понимают и никогда не поймут! Почему
холодно, а не топят?! До них это не доходит. Мы счастливы, что
на премьеру из США прибудет вся продюсерская команда во главе
с семейной парой -- авторами мюзикла. Они, как и мы с Аллой,
организовали постановку на Бродвее. Встретятся две пары, и мы
откроем премьеру "Чикаго" в Москве. Думаю, это очень
символично и будет неким залогом успеха.
-- Сколько
будут стоить билеты и каков бюджет мюзикла?
Ф.К.:
Билеты не очень дорогие -- от 10 до 35 долларов. Правда, уже
на весь октябрь в кассе билетов нет.
Бюджет очень
большой. Теперь это не секрет, думаю, можно об этом сказать.
Около пяти с половиной миллионов долларов! В принципе, это
средний бюджет хорошего мюзикла с хорошей рекламной кампанией
в европейском государстве.
(Кстати, как стало известно
из достоверных источников, Примадонна постановку "Чикаго"
расценивает как "генеральную репетицию" и "разведку боем", так
как уже несколько лет вынашивает идею создания русского
мюзикла, причем собирается стать не только его продюсером и
постановщиком, но и автором песен.)
-- Вы собираетесь
провезти мюзикл по странам СНГ, заехать в Украину, в Киев?
А.П.: Все может быть! Давайте начнем, а там
посмотрим... Уверена в одном: это шоу будет интересно всем.
Ф.К.: Хочу дополнить Аллу Борисовну. Она сказала А, я
скажу Б. Следующий наш проект -- всемирно известный мюзикл
"Виктор и Виктория".
"Мы можем многому у наших детей
поучиться. Я лично" -- Кстати, для посещения спектакля не
будет никаких возрастных ограничений? Детей до 16-ти пускать
будут?
А.П.: Ограничения? Сейчас мы можем многому у
детей поучиться! Я лично. Мое поколение. Можно подумать, что
дети не знают, как ширинку застегивать. Тут ничего
предосудительного нет. Если проводить мысленно параллель, что
судья -- это продюсер, а мама -- матерая эстрадная дива... Я
Лоле говорю: ты хоть в рыжем парике не выходи на сцену, иначе
все будут меня в этом образе угадывать. Я бы не хотела играть
эту роль, потому что из-за того имиджа, который мне создают
журналисты (цитируя слова из партии мамы Мортон): "Будешь
добрым к маме, буду я добра к тебе!", непременно будут
сравнивать со мной.
А детям? Думаю, им понравится эта
эстрадная кухня. А все, что красиво, детям нужно показывать. В
мюзикле нет ни одного некрасивого человека. Так что пусть
лучше идут на "Чикаго", чем... (после небольшой паузы) в
другие места.
-- Один из информационных спонсоров
"Чикаго" -- журнал "Плейбой", на обложке которого должна
появиться Лола...
Ф.К.: "Плейбой" -- очень красивый
журнал! По признанию Лолиты, она не раз отказывалась от
подобных съемок. А под моим продюсерским руководством, когда я
сказал "Снимаемся!", даже не обсуждала эту тему. Я уверен, что
там не будет ничего такого, за что бы ей было стыдно перед
собственной дочерью. В 38 лет и 9 месяцев она будет классно
смотреться на обложке. Как шутит Лола, ей интересно сыграть
роль женщины, которая сидит в тюрьме за... убийство мужа.
А.П.: Просто ей с мужем не повезло (смеется). А если
Филипп, у него такой характер, скажет: "СНЯТЬСЯ в Плейбое!", я
и спорить с ним не буду. Наверное, следующая после Лолиты
снимусь! Филипп скажет, и я пойду! (Кокетливо.) Пока еще
можно!
-- Российская пресса обвиняет вас в том, что вы
собираетесь проехаться с гастролями по небольшим российским
городкам.
А.П.: Вы хотите спросить, что меня сподвигло
на работу в Подмосковье, в Туле, в Рязани? В одной из газет
даже было написано: "Алла Пугачева ДО-КА-ТИ-ЛАСЬ до
провинции". Я отвечу очень коротко, и это стоит запомнить раз
и навсегда! Везде зритель, везде люди -- наши люди, которые
делают нас популярными и любимыми. И ДОКАТИТЬСЯ до народа
невозможно! Можно только до него подняться!
-- Как
часто будет идти мюзикл?
Ф.К.: Каждый день, кроме
понедельника. Понедельник -- день тяжелый, и мы будем
отдыхать. Как долго? Ну, пожалуй, пока он будет интересен
публике. Надеемся на успех не на один месяц. В ближайшее время
будет записан саунд-трек. Мы сыграем несколько спектаклей и
уже в конце октября приступим к записи в студии.
--
Что-то еще сейчас продюсируете?
Ф.К.: Алла Борисовна
вот уже 14 лет продюсирует "Рождественские встречи".
Продюсерская компания "Алла Пугачева" существует 30 лет. Ее
первое большое шоу -- "Пришла и говорю".
А.П.: Вторая
попытка создания мюзикла, театрального действа --
"Рождественские встречи-97" в "Олимпийском". Я очень хотела
сделать спектакль, где все играют. Многие тогда показали себя
хорошо. И Наташа Королева, и Таня Овсиенко, и Владик
Сташевский.
Вообще именно это нам интересно. Филипп
отдает мюзиклу все свое время. С утра до вечера здесь. Я
прихожу эпизодически и вижу: результат -- ПО-ТРЯ-САЮЩИЙ! 6
июня начались первые репетиции, и когда я через какое-то время
увидела, как артисты растут, как открывают новые грани своего
таланта, была в шоке. Они и сами удивлены и восхищены.
-- Кстати, что в этом году с "Рождественскими
встречами"?
А.П.: Пока не знаю. Так мало времени...
Еще не думала, будут ли на этот раз "Рождественские встречи".
Я вся в поиске. Наверное, надо отдохнуть, потом видно будет.
Знаете, время от времени надо менять род своей деятельности
или хотя бы жанр. А все жанры, как нефтяные скважины, должны
отдыхать.
-- Алла Борисовна, что вы сегодня
испытывали, наблюдая из зала за происходящим на сцене?
-- Я могла бы абстрагироваться, но не стала этого
делать. Мурашки по телу... Признаюсь, мне понравилось.
|
|
|
|